Гуриев - пенсионная реформа, демедведизация, доллар / вДудь

2019 ж. 30 Қыр.
23 402 107 Рет қаралды

Cначала в е-каталог, а после - в магазин:
www.e-katalog.ru/u/5kGw5
ek.ua/u/5kGw5
Сергей Гуриев - большой экономист, который в 2013 году был вынужден уехать из России. В этом видео - разговор про экономику и политику на максимально простом языке.
Что будет с Россией, когда закончится нефть?
Правда ли, что доллару скоро конец?
У США - огромный внешний долг. Почему тогда их экономика все равно в порядке?
Почему Путин все-таки решился на пенсионную реформу?
Что будет с Россией через 10 лет?
Гуриев facebook.com/sergei.guriev
Дудь www.vdudvdud.ru

Пікірлер
  • Кое-что из внутренностей: 0:35 Почему Гуриев уехал из России? 4:13 Как давил и обманывал следователь 5:55 «Зря ты приехал в Москву. Чем быстрее отсюда уедешь, тем лучше» 6:56 Российское образование. В чем его проблема? 8:08 Диссертация Путина 8:46 Отмена призыва в армию повысит уровень образования. Рили? 10:46 Дудь переобувается 14:06 Лучшие университеты мира 16:03 «Это было как в кино». Гуриев - об эмиграции 19:41 Зачем Гуриев сотрудничал с властью? 22:28 Реакция на фильм «Он вам не Димон» 25:11 Медведевская оттепель - а она и правда была? 26:43 «Я признателен Владимиру Путину» 28:12 Бухаете за обедом? Вы не одни 30:05 Что происходит с экономикой России прямо сейчас? Объяснение очень простым языком 32:09 Доллару - конец? 34:20 Но хотя бы Америке - конец? 37:52 Допустим, нефть и газ больше не нужны. Что будет с Россией? 43:04 «Думать, что Россия не может прожить без нефти, - это расизм» 44:29 Пенсионная реформа 47:07 Красивые и высокие получают больше остальных. ЧТОООО? 49:34 Лучший год России за последние 20 лет 50:53 Кризис, революции, Крым: когда Россия свернула не туда 54:02 Из-за чего развалился СССР? 57:28 Это ведь Чубайс и Гайдар развалили страну? 1:00:13 Почему 90-е были настолько нищими? 1:01:52 Экономическое чудо России 1:06:17 Гуриев идет в политику? 1:09:03 Что будет с Россией через 10 лет? 1:10:01 Самый умный человек, которого вы встречали? 1:12:47 Конкурс!

    вДудьвДудь2 жыл бұрын
    • Мы

      DiamondDiamond3 ай бұрын
    • Мы

      DiamondDiamond3 ай бұрын
    • Мы имя

      DiamondDiamond3 ай бұрын
    • Кодекс бесчесия

      Евгений ЗиновьевЕвгений Зиновьев4 ай бұрын
  • Тот случай, когда интервью с незнакомым для меня человеком в сто раз интересней, чем с нашими "звездами".

    Ольга ЮрковаОльга Юркова2 жыл бұрын
    • Каждый из нас жаждет счастливой жизни. Никто не станет собственными стараниями создавать для себя проблемы и страдания; каждый из нас действует с намерением наполнить счастьем грядущие дни. Но из-за того, что мы сосредоточены исключительно на собственной персоне и проявляем мало заботы о других - из-за того, что исходим из себялюбивых устремлений, - наши действия не сообразуются с действительностью. Мы совершаем неподобающие поступки и в результате пожинаем всевозможные нежелательные трудности, создаваемые исключительно нами самими. Вот почему нам необходим здоровый и соответствующий взгляд на вещи, учитывающий благополучие других. Это чрезвычайно важно. Далай-лама

      Ведические книгиВедические книги5 күн бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • @Камиль Камилев ага))) кто ж не любит)))

      Ольга ЮрковаОльга Юркова6 ай бұрын
    • Вам же нравиться когда вам в уши заливают.

      Камиль КамилевКамиль Камилев6 ай бұрын
    • *Всем Здоровья! ❤️Действенные рецепты от варикоза, язвы, гипертонии, цистита, алкоголизма, геморроя и т.д. 👍Жми на красный крест.*

      Нужный Медицинский КаналНужный Медицинский Канал9 ай бұрын
  • Пора брать интервью у господина Гуриева ещё раз

    SirozaSiroza3 ай бұрын
    • 🤣 хаха 🤣

      Anna IAnna I23 сағат бұрын
    • Ооооо да

      Тихон ЛюбавинТихон ЛюбавинКүн бұрын
    • Каждый из нас жаждет счастливой жизни. Никто не станет собственными стараниями создавать для себя проблемы и страдания; каждый из нас действует с намерением наполнить счастьем грядущие дни. Но из-за того, что мы сосредоточены исключительно на собственной персоне и проявляем мало заботы о других - из-за того, что исходим из себялюбивых устремлений, - наши действия не сообразуются с действительностью. Мы совершаем неподобающие поступки и в результате пожинаем всевозможные нежелательные трудности, создаваемые исключительно нами самими. Вот почему нам необходим здоровый и соответствующий взгляд на вещи, учитывающий благополучие других. Это чрезвычайно важно. Далай-лама

      Ведические книгиВедические книги5 күн бұрын
    • @Татьяна Секисова посмертно?

      Металлоконструкции Все виды сварочных работМеталлоконструкции Все виды сварочных работ12 күн бұрын
  • Юра нам нужно ещё одно интервью с этим образованным интеллигентным человеком, интересно что он думает обо всей этой ситуации сейчас

    Радик БилаловРадик Билалов3 ай бұрын
    • Каждый из нас жаждет счастливой жизни. Никто не станет собственными стараниями создавать для себя проблемы и страдания; каждый из нас действует с намерением наполнить счастьем грядущие дни. Но из-за того, что мы сосредоточены исключительно на собственной персоне и проявляем мало заботы о других - из-за того, что исходим из себялюбивых устремлений, - наши действия не сообразуются с действительностью. Мы совершаем неподобающие поступки и в результате пожинаем всевозможные нежелательные трудности, создаваемые исключительно нами самими. Вот почему нам необходим здоровый и соответствующий взгляд на вещи, учитывающий благополучие других. Это чрезвычайно важно. Далай-лама

      Ведические книгиВедические книги5 күн бұрын
    • @GRIBNIK ну как и ожидалось, великие политологи в коментах. Сказать, что ты мне ответил сильным аргументом, это ничего не сказать. Мог бы я тебя тоже оскорбить как-то, но природа меня опередила. Смотри дальше "оппозиционные сми" или "путинистов на федеральных". Тебе уже ничем не помочь:)

      Grimm7Grimm714 күн бұрын
    • @John Connor иди уроки делай

      GRIBNIKGRIBNIK22 күн бұрын
    • Образованным в чем? Точно не в экономике. Я тебе за него скажу, все вывозить в США и Европу ,продавать и все деньги в США вкладывать, доволен? ВОзбудился

      John ConnorJohn Connor22 күн бұрын
    • @Grimm7 может потому что я тут живу, дурачек?

      GRIBNIKGRIBNIK29 күн бұрын
  • Юрий,пожалуйста,возьмите интервью у Сергея Гуриева ещё раз,в свете последних событий интересно будет его послушать ещё раз.

    THEkillerTHEkiller3 ай бұрын
    • @Yekaterina Crawford А что толку, мозгов то не появилось.

      Камиль КамилевКамиль Камилев2 ай бұрын
    • @Yekaterina Crawford БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!!!!

      X eitherX either2 ай бұрын
    • БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!!!!

      X eitherX either2 ай бұрын
  • Мой братик, оканчивая провинциальную школу в Казахстане, в старшей школе мечтал изучать экономику, увлекаясь лекциями этого умнейшего человека. А вот сейчас его мечта сбылась, он бесплатно поступил в немецкий вуз, а вчера посетил лекцию господина Гуриева, а после неё подошёл и выразил ему благодарность за то, что для учебы много чего подчерпнул из его лекций, лектор, в свою очередь, дал несколько дельных советов и рекомендаций🙏 Просто гордость пробирает за братика

    Martini BountyMartini Bounty3 ай бұрын
    • Хороош. Красавчики! Респект из РФ

      _ MYJlbT_ MYJlbT18 күн бұрын
    • @Иван Лучкин этого не подскажу, он там слушал, ничего не снимая, когда учился в школе, слушал лекции РЭШ, сейчас уже слушает его лекции на английском

      Martini BountyMartini Bounty2 ай бұрын
    • А остались какие-либо ресурсы, где лекции размещены?

      Иван ЛучкинИван Лучкин2 ай бұрын
  • Из этого выпуска впервые узнал о Гуриеве. Шикарное интервью, спасибо, Юра! Почаще бы смотреть выпуски с такими грамотными людьми, дающими ясную оценку происходящему вокруг

    Андрей ЧерепановАндрей Черепанов2 жыл бұрын
    • Он дает тебе пропаганду США и больше ничего

      John ConnorJohn Connor22 күн бұрын
    • Андрей Черепанов ТОП

      Дмитрий ШиловДмитрий Шилов2 жыл бұрын
    • @Кандид достаточно вдумчиво послушать интервью

      Андрей ЧерепановАндрей Черепанов2 жыл бұрын
    • вот теперь Батыгин, надеюсь тенденция пойдет

      MundialMundial2 жыл бұрын
    • Согласна однако...

      Ирина КалашниковаИрина Калашникова2 жыл бұрын
  • Смотрю в декабре 2021 года, хочу еще интервью с этим умным человеком. Слушал на одном дыхании. Кто считает так же, ставим лайк)

    Sergey ChizhenkovSergey Chizhenkov5 ай бұрын
    • 2022 каждое слово как туалетная бумага 🤣

      JDesporJDesporАй бұрын
    • особенно про инфляцию в сша 2%

      Sergey IgoshinSergey Igoshin2 ай бұрын
    • @Эрнест Абдулгазиев и что ?

      Kuban AIDKuban AID3 ай бұрын
  • Реванш с Гуриевым! До конца этого года! Юрий и вся команда, мы просим! ПОЖАЛУЙСТА

    BEAGLEJUNIORBEAGLEJUNIORАй бұрын
  • За этот час интервью я узнал больше чем за 4 года в универе… спасибо Дудю за интересных гостей !

    Jurassic NickJurassic Nick2 ай бұрын
  • Ребята, возьмите интервью у Сергея ещё раз. Сейчас особенно интересно послушать его.

    Влад ТонкачёвВлад Тонкачёв3 ай бұрын
    • @PashtetXD и это никак не влияет на мое желание услышать мнения Сергея.

      Влад ТонкачёвВлад Тонкачёв22 күн бұрын
    • @Влад Тонкачёв он говорил, что это невозомжно и не допускал даже такую мысль, и прошло не 10, а 3 года, адекватный экономист должен просчитывать все возможные варианты, даже тезис о том, что доллар ничего не пошатнет сегодня кажется смешым, достаточно было продавать нефть за национальные валюты. И самый его глупый тезис в том, что доллар стабильный благодаря политике цб, однако, стабильность его как мы поняли существовала за счет продажи нефти

      PashtetXDPashtetXD22 күн бұрын
    • @mann для начала стоит обратить внимание на тот факт, что интервью брали 3 года назад и с того времени мир достаточно сильно изменился. Тогда не было пандемии, локдаунов и войны на Украине. Если вам по какой-то причине Сергей показался недостаточно компетентным и приятным человеком, то я даже не знаю кто может угодить. А с головой я не просто дружу, мы лучшие друзья навеки)

      Влад ТонкачёвВлад ТонкачёвАй бұрын
    • @Влад Тонкачёв с головой дружите, сударь?) Посмотри на конфискацию денег, инфляцию и курс доллара) Этот "эксперт" облажался в каждом заявлении)

      mannmannАй бұрын
  • Юра, делай больше интервью с умными людьми как Гуриев, очень интересно смотреть!Лайк кто тоже за

    ВПЕРЕД СЛАВЯНЕВПЕРЕД СЛАВЯНЕ2 жыл бұрын
    • Каждый из нас жаждет счастливой жизни. Никто не станет собственными стараниями создавать для себя проблемы и страдания; каждый из нас действует с намерением наполнить счастьем грядущие дни. Но из-за того, что мы сосредоточены исключительно на собственной персоне и проявляем мало заботы о других - из-за того, что исходим из себялюбивых устремлений, - наши действия не сообразуются с действительностью. Мы совершаем неподобающие поступки и в результате пожинаем всевозможные нежелательные трудности, создаваемые исключительно нами самими. Вот почему нам необходим здоровый и соответствующий взгляд на вещи, учитывающий благополучие других. Это чрезвычайно важно. Далай-лама

      Ведические книгиВедические книги5 күн бұрын
    • умных мало, один шоубизнес остался

      AlexanderAlexander5 ай бұрын
    • @Юрий Толкунов большой ли спрос на твою думалку

      AlexanderAlexander5 ай бұрын
    • @Tom Ford какой Вы глубокий мыслитель -браво

      Ира ОрловаИра Орлова5 ай бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
  • Юра, нам нужна вторая часть в 2022!!!

    Alex RazduvaevAlex Razduvaev3 ай бұрын
  • Сегодня пересмотрела выпуск уже третий раз. Как же все раскрывается по-новому

    Мария АлексееваМария Алексеева3 ай бұрын
    • Да, сегодня уже совсем по-другому воспринимается эта информация.

      eugenie mineugenie min3 ай бұрын
  • "Это не произойдет за один день. Это будет постепенно". Гуриев о ненужности российской нефти в контексте прогресса и перехода на альтернативные источники энергии... Нужно еще одно интервью. Сделайте пожалуйста.

    Юлия ЧерняеваЮлия ЧерняеваАй бұрын
  • Юрий, нет слов, только восхищение от беседы, так расположить собеседника и дать возможность объяснить, рассказать, дорогого стоит. Спасибо обоим- это очень умно, есть о чём задуматься ВСЕМ и какие люди просто так помогают советом...молодцы..

    Inna ZaharovaInna Zaharova6 ай бұрын
  • Юрий просто совершил скачок в стратосферу, от начальных интервью с однолицевыми рэперами, до серьезных, интересных разговоров с интеллектуалами, о ситуации в России и в мире. И уже мало кто помнит традиционное: "Сколько ты зарабатываешь?". Приятно видеть развитие канала. Респект Дудь.

    Vadim KatkovVadim Katkov2 жыл бұрын
    • Каждый из нас жаждет счастливой жизни. Никто не станет собственными стараниями создавать для себя проблемы и страдания; каждый из нас действует с намерением наполнить счастьем грядущие дни. Но из-за того, что мы сосредоточены исключительно на собственной персоне и проявляем мало заботы о других - из-за того, что исходим из себялюбивых устремлений, - наши действия не сообразуются с действительностью. Мы совершаем неподобающие поступки и в результате пожинаем всевозможные нежелательные трудности, создаваемые исключительно нами самими. Вот почему нам необходим здоровый и соответствующий взгляд на вещи, учитывающий благополучие других. Это чрезвычайно важно. Далай-лама

      Ведические книгиВедические книги5 күн бұрын
    • Смотреть ВСЕМ Россиянам !!!! kzburn.info/chart/bejne/lZmLp9WItrB_eIk.html

      slow flowslow flow2 ай бұрын
    • Привет из 22. Война и фэйс интервью 2.

      Toy DogToy Dog2 ай бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
  • Какая же это трагедия, что таких людей вынуждают уезжать и трудиться на благо других стран.

    Alex MakAlex Mak5 ай бұрын
    • @Анна С не сказал бы, что Сергей Гуриев некрасив в свои 50)

      K OrtizK Ortiz3 ай бұрын
    • Высокие и красивые выдохнули😄

      Анна САнна С5 ай бұрын
    • Согласен..

      AlexandrAlexandr5 ай бұрын
  • Шок в том, что я смотрю этот сюжет уже 5-ый раз и до сих пор не могу остановиться, одно из лучших видео на канале Дудя.

    Alexey BeliyAlexey Beliy4 ай бұрын
    • @Artem Belykh А кто топовый тогда - Набиуллина с Орешкиным?)

      Н БН БАй бұрын
    • Пересмотри еще раз. Особенно как он обгадился по каждому пункту по вопросу о долларе. И это «топовый» экономист страны….

      Artem BelykhArtem BelykhАй бұрын
  • Такой чудесный смех у Сергея Гуриева. Очень приятно слушать грамотного и образованного человека. Спасибо за интервью

    YARIK KAPRALOWYARIK KAPRALOW3 ай бұрын
  • Как же приятно смотреть видео в свете новых событий. Каждая фраза пробивает дно)

    AikkoAikkoАй бұрын
    • Когда услышал "демедведизация" подумал что ролик новый ))

      Oleg SapronovOleg SapronovАй бұрын
    • @Николайналог на высоких и красивых

      SvorgSvorgАй бұрын
    • эх , просить полит. экономиста о непредвзятозти глупо. я тоже обжогся на его словах.

      НАГИБАЮ НУРБОТОВНАГИБАЮ НУРБОТОВАй бұрын
    • серьезно? вы совсем глухие и слепые что ли? Это же враньё. Вклады никогда не конфискуют? Чтут чужую собственность?🤣🤣

      Maxim GlebovMaxim GlebovАй бұрын
  • Гуриева еще раз надо на интервью звать. А лучше-сделать фильм с экономистами и финансистами, как про ребят из Кремниевой долины. Спасибо, Юра и команда, за лучший контент ютуба на русском.

    Катерина МельникКатерина Мельник2 жыл бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • @Adam Imadaev ...ну он не экономист , а блогер )) а вопросы из жизни и интересны всем, а не только узкому кругу специалистов )))

      Елена МухаметуллинаЕлена Мухаметуллина Жыл бұрын
    • И это все он говорил до короновируса, россия будет беднее на 30%

      oxana kukinaoxana kukina Жыл бұрын
    • @Кухонная Политика Я возможно ошибаюсь,но сегодня промелькнула мысль,а не накручиваются ли просмотры искусственно...

      олег шуляковскийолег шуляковский Жыл бұрын
  • Вот бы в вузах таким понятным и простым языком объясняли экономику и политологию 👏🏻👏🏻👏🏻

    ДинаДина5 ай бұрын
  • 33:08 " не будет конфискации. Ага. 07:40 меритократия уже пришла, в виде указаний какие "виды, расы, пол" людей должни составлять рабочую массу. Видели эти агитки в иностранных компаниях. Гуриев идеалист идеалтной экономики.

    Илья КременьИлья КременьАй бұрын
  • Всегда приятно смотреть на умного и интеллигентного Сергея Гуриева. Спасибо, Юрий, за встречу с интересным человеком.

    любовь чульжановалюбовь чульжанова6 ай бұрын
  • Срочно нужно новое интервью с Гуриевым.

    Александр ТравинАлександр Травин2 ай бұрын
  • Не знаю почему, но я уже раз 20 пересмотрел это интервью. Очень интеллигентный и интеллектуальный гость, объясняет экономические вопросы крайне интересно и увлекательно. Жаль нельзя поставить больше 1 лайка.

    TsentavrTsentavr2 жыл бұрын
    • Ну вот прошло время и его предсказания превратились в тыкву. Получается он либо врал, либо не знал.

      mp3 Trolmp3 TrolАй бұрын
    • И ещё раз посмотрите. Скажем на 33:08.

      Илья КременьИлья КременьАй бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • Миф о нашей Северной Осетии, что это водочная республика. На самом деле, это маленький край, который дал миру много интелектуалов, один из которых Сергей Гуриев. Он является осетином, родившимся во Владикавказе. Также, как главный дирижер Мариинского театра Валерий Гергиев, главный дирижер Большого театра Туган Сохиев, главный балетмейстер Большого театра Махар Вазиев, Советский и английский учёный в области ракетодинамики и космонавтики, глава Департамента авиации и космической технологии Лондонского университета Григорий Токаев, доктор экономических наук профессор МГУ Николай Цаголов, видные военначальники. Достаточно сказать, что осетины занимают первое место в процентном соотношении к численности населения по количеству героев СССР в годы ВОВ. Можно ещё многих назвать. К сожалению или к счастью весь спирто водочный бизнес в Осетии забрали Ротенберги, тем самым взявши грех по спаиванию российского народа на себя. Так что Осетия может производить не только водку! Это и есть миф.

      Вадим ТуаевВадим Туаев Жыл бұрын
    • И я пересматриваю!Больше интеллектуальных гостей в студию!!

      Ирина КузнецоваИрина Кузнецова Жыл бұрын
  • Очень правильно сказал про "пенсионную реформу". Принятая реформа оказалась конфискацией денег у людей, которые уже проработали много лет и по возрасту за несколько лет пенсией.

    Nikolay ShestakovNikolay Shestakov6 ай бұрын
  • Интресно смотреть это интервью через 2 года после его выхода. Ведь сейчас мы наблюдаем то, о чем шла речь в первой половине выпуска. И хотелось бы ещё одну часть интервью только уже в условиях текущей ситуации и экономики

    Александр БыковАлександр Быков3 ай бұрын
  • Забавно, два года назад начал смотреть это интервью и не смогла, потому что было смертельно скучно. Сегодня посмотрела с интересом и удовольствием от начала до конца. Что два года взросления с человеком делают:) Ну и смех Гуриева в ответ на некоторые вопросы - это уморительно, мне очень нравится:)

    Настя і Методи РаціональностіНастя і Методи Раціональності4 ай бұрын
    • @M10 ха ха рассмешил ты в кривое зеркало не хочешь там много таких там твоё призвание

      Koba_IIIXKoba_IIIXАй бұрын
    • Да, 10 и 12 лет это огромная разница

      M10M103 ай бұрын
  • Охуенно, лучшие годы 2007 и начало 2008-го, что же такого, а самое главное из за кого пошло не так? Не из за сюрприза самой стабильной экономики мира? (я не эксперт, критику принимаю).

    НоуkommentsНоуkommentsАй бұрын
  • Юра, я не отрываясь слушал этого умного , реально умного образованного человека !! Делай , пожалуйста , побольше таких программ. Даже следующий выпуск можешь с ним же снять, но на другую тему !

    Евгений ПолянскийЕвгений Полянский2 жыл бұрын
    • @John Doe х

      Elena ButmanElena Butman3 ай бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • а как ты понял что он умный? что говорит умными фразочками без "сукабля"?))

      Виктор МарковВиктор Марков11 ай бұрын
    • Глупенький, глупенький Буратино! Как вас разводят сладкими речами!!!😂 Культурный лицемер, один из команды своры воров обобравших Россию как липку. Посмели бы они так обворовать кого либо на западе, поэтому и рвут когти назад. Березовский, Ходорковский, Гусинский, Фридман - "проклятые интеллектуалы" - они все принадлежат к группе банкиров с кого началось жёсткое обворовывание и обнищание народа в 90-х!!! Один Березовский был богаче английской королевы! А СУДЬИ КТО? ИМ ЛИ ОССУЖДАТЬ КОРРУПЦИЮ, КОГДА САМИ БЫЛИ У ЕЁ ИСТОКОВ!!!

      Arabella4510Arabella4510 Жыл бұрын
  • Шикарно! Посмотрела это интервью сразу после того как узнала, что Дудь нынче - иноагент.. С каждым днём всё отчётливее - что без таких людей у России просто нет быстрого светлого возвращения к стабильности.. Жаль!! Спасибо большое!

    Elena NikitskayaElena Nikitskaya2 ай бұрын
    • Не стабильность нужна ,а смена гос управления! Детей своих пожалейте- им жить а вашем стабильном болоте

      anna fokinaanna fokinaАй бұрын
  • Пересмотрел второй раз в свете последних событий и зашёл в комменты попросить чтоб ещё раз пригласили этого умного, образованного и очень интересно человека , а тут уже и так полно комментов с данной просьбой.

    AtomAtom2 ай бұрын
    • Было бы ОЧЕНЬ интересно послушать гос Гуриева сейчас, в 22-м году Настолько изменилась ситуация

      anna fokinaanna fokinaАй бұрын
  • Привет из 2022ого года! Сегодня смотрим интервью Гуриева, как комедийный сюр.

    Константин ПаричкоКонстантин ПаричкоАй бұрын
  • Потрясающее интервью. Сергей - умница, настоящий профессионал

    Елена ПрекраснаяЕлена Прекрасная6 ай бұрын
  • Охуенный гость. Никогда бы не подумал что так интересно будет целый час слушать профессора и экономиста. Мне как простому обывателю обычно тяжело смотреть интервью с таким типом людей, из-за того, что они скучно и нудно доносят свои мысли. А тут прям вообще зашло. ЧЁТКИЙ мужик!

    Александр НеттоАлександр Нетто2 жыл бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • Вот и учись и работай над собой как он. Тогда и ты станешь таким.

      Лидия ТолстоброваЛидия Толстоброва9 ай бұрын
    • @Дмитрий Лисин не позорься

      Иван БорисовИван Борисов Жыл бұрын
    • @Marina T вы послушайте записи сборищ "Открытой России" в Вильнюсе. Там они подробно говорят о том, что Россию надо расчленить и лишить части суверенитета...Когда прослушаете, тогда и поговорим о "патриотизме" убийцы, вора и врага России Ходорковского.

      Александра МайскаяАлександра Майская Жыл бұрын
    • @Marina T вас как всегда, 2% #овна)))

      Александра МайскаяАлександра Майская Жыл бұрын
  • Сергей Гуриев -умнейший экономист, интилегентный и очень приятный человек! Юрий спосибо , за интересное интервью!

    зузу зузузузу зузу6 ай бұрын
    • Если он такой умный экономист, чего это мы с 90х в жопе то с таким золотым фондом? Видимо он экономист, для того кого надо экономист..))

      ПавелПавел2 ай бұрын
    • @Vitaly Kotov это бот, кучу одинаковых комментов везде оставляет. Игнорьте, оно даже по-русски пишет с ошибками.

      Victoria SlesarenkoVictoria Slesarenko4 ай бұрын
    • @Camelot Sigur а что хочешь ты?

      Vitaly KotovVitaly Kotov5 ай бұрын
  • Я смотрел это интервью как только вышел выпуск потом пересмотрел еще и сейчас смотрю 3 раз что бы оставаться на том уровне и на той волне что Гуриев и такие люди как он. После его хочется побольше читать думать размышлять перед тем как чтото сказать

    Ferdinant ShrederFerdinant Shreder5 ай бұрын
  • Я под большим впечатлением, просмотрел интервью на одном дыхании. Очень умный , сдержанный, видно по человеку, что ПОРЯДОЧНЫЙ. Таких экономистов надо нашей Родине!!! Успехов Сергею !!!

    Евгений ШвецЕвгений Швец5 ай бұрын
  • Благодарю за ролик. Приятно послушать умного человека. Надеюсь, что придут такие времена, когда Гуреев, и другие достойные люди вернутся на Родину.

    Ирина ШаргаеваИрина Шаргаева5 ай бұрын
  • Как же он прекрасно говорит: четко, уверенно, грамотно, спокойно, с доброжелательностью к собеседнику. Неоднократно подчеркивает, что "вопрос хороший", не перебивает. Мастерски ведет диалог. Одно удовольствие от такой беседы.

    апвап апвапапвап апвап2 жыл бұрын
    • Это многолетняя практика)))

      ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • .

      ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • @Sergey Kopylov Второй Кедми

      Григорий ГончаровГригорий Гончаров5 ай бұрын
    • @Виталик из интернета Про мать и отца нет утвердительной информации. а что он радился в Осетии это что. Когда считают часть Алании это Ингушетия..

      Григорий ГончаровГригорий Гончаров5 ай бұрын
  • Отличное интервью, очень приятный, интеллигентный и умный человек. На одном дыхании посмотрел всё, заинтересовался экономикой после Слов Гуриева

    Женя БалыковЖеня Балыков5 ай бұрын
  • Никогда они не забирают имущество и никакой инфляции....кажется кто-то методичку должен сжечь и придумать что-то новое)) больше не прокатит такое, нужна новая спекуляция))

    borusikborusikАй бұрын
    • @anna fokina инфляция 10% и к вашему сожалению я точно не кремлебот, а обычный человек, котороого дущат санкции евросоюза и я слышу об иныляции. Комментарий про методичку максималь сожжен) ты на дне, я на аолне)

      borusikborusikАй бұрын
    • Гуриев такое не говорил Стран с нулевой инфляцией не существует Сожгите свою методичку

      anna fokinaanna fokinaАй бұрын
  • хотелось бы увидеть повторное интервью с сергеем Гуриевым из за последних событий будет очень актуально

    mary janemary jane3 ай бұрын
    • Согласен. Очень актуально

      FINANCIAL ADVISORFINANCIAL ADVISOR2 ай бұрын
    • У него есть свой канал так и называется Сергей Гуриев, там офигенная программа что нам делать, так же он иногда стримит и отвечает на вопросы. Офигенный выпуск про диктатуру там он прям предсказал всё кроме войны

      Рори ДжаРори Джа3 ай бұрын
  • Пора проводить интервью повторно. Куча вопросов накопилось!

    Save earthSave earth6 ай бұрын
  • Раньше безразлично относился к тезису, что с России утекают умы, но когда послушал Гуриева, стало обидно, что такой умный человек работает не на процветание нашей Родины

    ЭкспертЭксперт2 жыл бұрын
    • Я тоже,собираюсь свалить! Не вижу,ни каких перспектив,одни операции!

      Лери ТордияЛери Тордия29 күн бұрын
    • А сейчас стало понятно что он не умный он просто сказочник

      Anna KarAnna Kar29 күн бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • он работает на процветание крупного капитала этой страны.

      Эдгар ГусаровЭдгар Гусаров2 жыл бұрын
    • Простите но он так себе экономист, ничего страшного что уехал. всё что создано с помощью экономистов, юристов, бизнесменов и т.п. могло быть создано и без них, и лучше них) а так вы сами себя унижаете дескать он умный, а я так дурачок)

      Максим ШлыкМаксим Шлык2 жыл бұрын
  • Жаль, что Гуриев не рассказал, какие силы пролобировали введение 20 процентного НДС в нищей стране (налог с продаж, уплачиваемый покупателем). Имея зарплату ,условно, 200 дол каждый человек обязан возвращать государству 40 дол в виде этого налога. В бедной стране этот налог вводить нельзя, так как это приводит к массовой нищите ее граждан!!! И тормозит экономику страны!!!

    AlersandrMinskAlersandrMinsk5 ай бұрын
    • @UCZ6F49Ykz_No-RCeGaLopgw Всю прибыль от природных ресурсов разрешено оставлять за границей, мало кто знает о таком щедром презенте. А с нас за грибы- ягоды будут штрафовать

      nfoma51nfoma515 ай бұрын
    • И как же государство будет получать необходимые им деньги? С воздуха что-ли ?

      PA3b9IPEHHbIU 6EPCEPKPA3b9IPEHHbIU 6EPCEPK5 ай бұрын
  • Смотрю второй раз, наслаждаюсь. Это интервью актуально как сценарий 70-80 ;)

    Люся АлексеенкоЛюся Алексеенко6 ай бұрын
  • Вот вам и либеральные экономисты, вот вам и высшая школа экономики с её догматичной верой в святой рынок и его невидимую руку. Теперь понимаете, почему этот "гуру" так и не рискнул выйти на дебаты с Комоловым? Потому что это верующий, а не ученый. Помните - абсолютно всезнающих и никогда не ошибающихся экспертов со 100%-ными прогнозами не существует, потому что экономика - одна из сложнейших тем, включающая миллионы факторов влияния, каждый из которых спрогнозировать и просчитать невозможно. Но вот так обос*раться в каждом тезисе может только или болван (который не знает, что говорит), или враг (который знает, что говорит и делает это умышленно, преследуя определённые цели). Хотите начать разбираться в этой теме - смотрите "Простые числа", можете начать с интервью Олега Комолова Стасу. Кстати, вы ведь с его канала пришли сюда?

    Red KoteRed KoteАй бұрын
    • @Young Russian Moon (1)>"очень помог Китаю в технологиях" Примеров, штук 5-10 технологий, которые Китай получил у СССР, слабо? Только не сливайся, конкретно, по пунктам. (2) >"Что-то? Китай, Германия и Япония (от себя добавлю) Корея С НУЛЯ поднялись? План Маршалла не знаем? " Какое отношение Китай имеет к плану Маршалла, где вас таких делают?)) План Маршалла в по ценам наших дней - это около 150 миллиардов долларов, размазанный на всю Европу по чуть-чуть. У России на днях резервов в 2 раза больше забрали. И ничего особенно не произошло - ни мы не упали, ни Запад особенно на эти деньги не разжился. Заканчивай искать оправдания. Только глупец может отрицать успехи рынка+демократии. Все самые богатые страны в мире - рыночные. А самый яркий пример - КНДР\Южная Корея. Почувствуйте разницу)) Условная Тойота в Японии появилась С НУЛЯ и продает машин на 200 миллиардов долларов в год. Это больше, чем Газпром, который всю полумиллиардную Европу + 150 миллионную Россию газом снабжает. Спасибо рынку, демократии и условным гуриевым. А в России появился и помер только запорожец.

      Иван ПетровИван ПетровАй бұрын
    • @Иван Петров Что-то? Китай, Германия и Япония (от себя добавлю) Корея С НУЛЯ поднялись? План Маршалла не знаем? Многомиллиардные вливания и инвестиции? СССР же отстроил восточную Европу, а также очень помог Китаю в технологиях

      Young Russian MoonYoung Russian MoonАй бұрын
    • @Red Kote (1) >" Потому что успешность избранных обусловлена неуспехом всех остальных" >"Тому, что где-то есть а где-то - нет, есть объективные исторические и мирсистемные предпосылки" Выручка Мерседеса за год 200 миллиардов долларов. Это больше, чем выручка газпрома. Налогов в бюджет Германии это порождение капитализма платит миллиардов 50, как минимум. Каждый год. А это школы, больницы, дороги. Что мешает отсталым странам производить мерседесы? Какие-то предпосылки и угнетения колонизаторов-европейцев? Или все-таки собственное скудоумие и неумение? Китаю почему-то никто не мешал построить с нуля компанию-автопроизводителя со схожей выручкой. С нуля. За 25 лет. Наверное, потому что не слушал марксистких-ленинских сказок про капитализм и социализм? А вовремя на рыночные рельсы встал. И стал первой экономикой планеты. (2)>"значение имеет лишь то, чья версия наиболее совпадает с реальностью и чьи прогнозы сбываются" Разумеется. Прогнозы и советы гуриева и компании сбываются чаще. Прибалтийские страны сбежали от Совка и сейчас по уровню жизни обогнали Россию. Без ресурсов, без ничего. Благодаря рыночной экономике и советам условных гуриевых. Уровень жизни в КНДР и Южной Корее сравни? Рынок и план. Когда берлинская стена стояла, люди почему-то на Запад бежали, а не в Союз. (3)>"Ты, конечно, можешь дальше верить в то что веришь, что там не отожмут и оно окупится, да вот только уже отжимают (проснись, ауу)" Хотя бы ОДИН пример отжатия бизнеса западной компания на западе слабо назвать? Не собственности российских олигархов, это понятно, война идет. А именно, чтобы свои у своих? В России это сплошь и рядом, то фсб, то мвд, то еще какая-то пиздабратия отжала, посадила бизнесмена)) Наверное у них мерседесы, а у нас запорожцы не от того, что "объективные исторические предпосылки"? Китай с нуля построил. Япония\Германия с нуля после войны отстроились и живут богаче нас. Тоже виноват кто-то?))

      Иван ПетровИван ПетровАй бұрын
    • ​@Иван Петров Слушать ты можешь кого угодно, значение имеет лишь то, чья версия наиболее совпадает с реальностью и чьи прогнозы сбываются, и суровая действительность увы не в пользу Гуриевых. И я уже объяснил, почему твои представления о сферической экономике в вакууме каждой из стран неверны. Тому, что где-то есть а где-то - нет, есть объективные исторические и мирсистемные предпосылки, и речь не о поиске виноватых, а выстраивании объективной картины. Ты, конечно, можешь дальше верить в то что веришь, что там не отожмут и оно окупится, да вот только уже отжимают (проснись, ауу), а окупаемость - так и вовсе вопрос частный, каким он и был всё время. Какой-то процент взлетит, большинство не взлетит и обанкротится - так было вообще всегда, и чем кризиснее момент - тем меньше первых и больше вторых. Потому что успешность избранных обусловлена неуспехом всех остальных - этот пирамидальный принцип справедлив как для участников рынка в каждой отдельной стране, так и для всех стран мира, участвующих в едином планетарном рынке.

      Red KoteRed KoteАй бұрын
    • @Red Kote (1)>"и вся эта "либаральная экономическая наука" показывает своё естество - что все эти закидоны про конкурентную экономику, честные суды и институты - лишь мантра" Тебе сколько лет?) Ты хоть один день в бизнесе работал?) Или только камоловых на ютубчике слушаешь?) Есть знакомый предприниматель. Хочет (и может) инвестировать в развитие производства несколько десятков миллионов. С ростом зарплат за счет роста производительности труда. Но не инвестирует, а покупает очередной крузак и продолжает сырье гнать зарубеж. Почему? Потому что окупаемость проекта 5-7 лет, а детям не оставит. Потому что нет "честных судов" и права собственности в России. Отберут или отожмут когда все окупится. А если не отберут, то за 5-7 лет все сто раз поменяется в стране - власть, курс, законы, доступ к рынкам сбыта. А в Лондоне есть. Потому и бегут туда все бизнесмены. И проекты на 10-20-30 лет вперед считаются. (2)>" никогда не скажут, что её целостность благосостояние обеспечено ограблением 6/7 планеты" >" А как именно так произошло, что ЕС оказались на позиции выше, а мы ниже" Наверное, потому что ЕС умеет производить мерседесы по 100к$ за штуку. А мы не умеем? Вот и все объяснение)) Кто мешает Эритрее или России производить и продавать мерседесы, а не лес гнать не обработанный? Тоже грабит кто-то?)) Аааа, инженеров нет? Аааа, университетов нет? Аааа, нет цепочек поставок? Ааа, финансового рынка нет? Ну так кто виноват? Тоже ЕС? Хватит слушать балаболов комоловых. И грезить о плане\коммунизме\социализме.

      Иван ПетровИван ПетровАй бұрын
  • Гуриев интелектуал, умнейший экономист! Приятный и умный , слушаю всегда с большым удовольствием! 👍

    зузу зузузузу зузу6 ай бұрын
    • Инфляция США 8 процентов😂

      I G NI G NАй бұрын
    • Хорошее видео. Честное. Теперь ясно , что твориться в головах у этих "гуриевых" и чего они хотят. Но гуриевы проиграют. Русские люди еще станцуют на могиле последнего новиопа ! Да будет так!

      Camelot SigurCamelot Sigur5 ай бұрын
    • ☺👈

      ваше благородиеваше благородие5 ай бұрын
    • смотрю и понимаю что он был прав насчет экономики рф

      ilya ANATOLICHilya ANATOLICH6 ай бұрын
  • "Экономика растет, но не для всех" это интересно подмечено

    Hound DogHound Dog2 жыл бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • @Иван Иванов если это типичная ситуация то мы должны были уже на мусорных баках жить! С 19 века все хуже и хуже

      ЮтаберЮтабер8 ай бұрын
    • @Иван Иванов и не говорите. У навальнят недостаточно воображения, чтобы осознать, что их водят за нос. И, к сожалению, именно они толкают Россию к повторению 90-х.

      Alexey KuznetsovAlexey Kuznetsov Жыл бұрын
  • какой умный и приятный мужик,все раскладывает по полочкам и корректно выражает свои мысли!!!!браво

    Иван ВолковИван Волков3 ай бұрын
  • Только восхищение образованностью и интеллигентностью гостем Юрия. Спасибо.Слушается на одном дыхании.

    Лариса ВехновскаяЛариса Вехновская5 ай бұрын
  • А сейчас, ни у кого не появилось желания послушать точку зрения Сергея Маратовича на события связанные с Украиной? Я думаю этот выпуска просто порвал бы все шаблоны

    Tema OctoxorTema Octoxor3 ай бұрын
    • у него ведь канал на ютубе есть свой. Там от 2 марта кажется есть видео, с его мнением на счёт текущей ситуации.

      Konstantin WebKonstantin Web3 ай бұрын
  • Полтора часа на одном дыхании. Великие наши современники - Гуриев и Дудь 💗

    Виктория ЛаринаВиктория Ларина5 ай бұрын
  • Аж заслушался... какой грамотный человек. Аплодирую.

    Максим ТикуновМаксим Тикунов2 жыл бұрын
    • Когда так много восторженных комментариев, это настораживает уже сразу. Политика и экономика - это не такие простые вещи, чтобы по поводу каких-либо решений у всех был такой единодушный восторг. Это просто может означать, что человек - популист, ловко умеющий манипулировать мнением людей, которые получают от его интервью эстетическое и интеллектуальное наслаждение. На практике в таких случаях часто бывают результаты противоположные ожидаемым. Вспомните любых лидеров, у которых было много пылких почитателей, плененных их харизмой и даром убеждения.

      Мария ФоминаМария Фомина5 ай бұрын
    • Максим Тикунов А то Чубайс с Гайдаром были безграмотные..

      Dariya DarhanovaDariya Darhanova Жыл бұрын
    • @Alex l а почему всех судят и все бегут кроме Чубайса ?

      поговорим за жизньпоговорим за жизнь2 жыл бұрын
    • @Alex l шо там с госдолгом США ?🤣🤣😳😳

      поговорим за жизньпоговорим за жизнь2 жыл бұрын
  • Нам необходимо ещё одно интервью с этим человеком в свете с последними событиями🙏

    Виталик ЮсипВиталик Юсип3 ай бұрын
  • Жаль что такие грамотные либо в тюрьме, либо покидают Россию 😔

    ЕленаЕлена5 ай бұрын
  • Так приятно слушать столь грамотных людей, требуем продолжение беседы

    Нурик МурадинНурик Мурадин5 ай бұрын
  • Потрясающие интервью, смотрела на одном дыхании. Настолько интересный человек, профессионал!!! Как же хочется- видеть и слышать побольше таких людей! 👏🏻

    Жанна ЦыгикалоЖанна Цыгикало5 ай бұрын
  • Лучшеее интервью за 2019. Очень интересно слушать, завидую его студентам. Upd: ноябрь 2020, комментарии огонь, от мух и хомячков привет 😃 Апд: шел апрель 2022го

    hell0_sweetiehell0_sweetie2 жыл бұрын
    • Март 2022, все ещё интересно и актуально послушать

      SmartDogMatSmartDogMat2 ай бұрын
    • ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.ИНВЕСТИЦИЙ.ОБУЧЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. РЫНКИ.5 ай бұрын
    • @Alex Ragozin это просто кремлеботы, лол

      Ancient GodAncient God2 жыл бұрын
    • @Эдгар Гусаров нее,такие не думают)

      Play TopPlay Top2 жыл бұрын
    • @Play Top а вдруг задумается)

      Эдгар ГусаровЭдгар Гусаров2 жыл бұрын
  • "Что-бы не происходило в Амерке там не будет гиперинфляции и там не будет конфискации ваших вкладов" ,"инфляция 2% в год а пропагандисты ...."-.бля как же смешно это слушать сейчас

    Михаил ФМихаил ФАй бұрын
    • @Alexander Zverev конфисковал, только как это противоречит комменту? имелись в виду граждане страны

      sophiefsophief3 күн бұрын
    • @Alexander Zverev речь в данном случае о конфискации вкладов ГРАЖДАН😉

      ТСТС8 күн бұрын
    • @Александр Дудин у России тоже деньги никто не конфисковал?

      Alexander ZverevAlexander Zverev9 күн бұрын
    • Так там высокая инфляция (по их меркам) , а не гиперинфляция. И деньни ни у кого не конфисковывают

      Александр ДудинАлександр Дудин12 күн бұрын
  • Обожаю Гуриева,такой интеллигентный человек 🥰 таких экомистов в наших странах не хватает

    ChloeChloe5 ай бұрын
  • Блин я смотрю 5 раз и просто кайфую от умного человека

    Владимир ХвостикВладимир Хвостик5 ай бұрын
  • Про соседские страны России гость четко сказал. Знаем Гуриева, читали, слышали и многих таких талантливых людей России, всех уважаем, а вот за нынешних правителей России говорить так восторженно не можем. Одны отрицательные эмоции от них и тревога.

    sobutylnicksobutylnick5 ай бұрын
  • "Экономика растёт,но не для всех" - Лучшая цитата в моей жизни!

    GAMEPADGAMEPAD2 жыл бұрын
    • @Иван Иванов лллллллллллллллллллл б дь

      Ibragim SovetbekovIbragim Sovetbekov3 ай бұрын
    • @Иван Иванов лллллллллллллллллллллллллллллллллллллллюьь

      Ibragim SovetbekovIbragim Sovetbekov3 ай бұрын
    • В этом телеграмм канале данные всех пленных русских и убитых. rf200_now

      ОлейникОлейник3 ай бұрын
    • Есть одна проблема : Каждый человек считает , что он хороший, его страна хорошая.... Если что то не встраивается в эту картину, то психика убаюкивает человека , придумывает отговорки - почему он все еще хороший И возможны 3 варианта : 1) Оставить все как есть , и уговаривать себя что все хорошо 2) Знать что ты не прав и испытывать мучения по этому поводу вплоть до психозов 3) признать что не прав, и что то менять Ясно , что самый простой вариант - это первый,

      Максим КрыжановскийМаксим Крыжановский4 ай бұрын
  • Судя по современному состоянию нашей экономики Путин списал всю свою диссертацию по экономике, при этом не с того источника, который был нужен!

    Василий КалининВасилий Калинин5 ай бұрын
    • Надо Зеленскогло пригласить российской экономикой поуправлять.

      Фарида ТалановаФарида Таланова5 ай бұрын
    • Практику не заменит не один вуз а знания это в первую очередь информация которая сейчас в избытке

      Михаил ЛебедевМихаил Лебедев5 ай бұрын
  • Как приятно, интересно слушать такого умного человека!!! Удовольствие прям от этого интервью!!!

    Людмила ДмитриеваЛюдмила Дмитриева5 ай бұрын
    • @Beluchan А поконкретнее?

      Chk KirillovaChk Kirillova4 ай бұрын
    • Этот умный человек предлагал ввести налог на высоких и красивых)

      BeluchanBeluchan5 ай бұрын
  • Это потрясающее интервью, дудь молодец, очень смело🔥👏

    Катюша SКатюша S6 ай бұрын
  • 5 раз пересматриваю ,сейчас 12 марта 22 года ,лучше бы был "застой "

    kilarkilar3 ай бұрын
  • Интервью было безумно интересное. Высокоинтеллектуальный и приятный гость!!!

    Анна ГвоздеваАнна Гвоздева2 жыл бұрын
  • Супер! Пересмотрел второй раз! Побольше таких собеседников, Вам, Юрий!

    Pashkovskyy AndriyPashkovskyy Andriy5 ай бұрын
  • чудесное интервью, спасибо, время пролетело настолько быстро, что я и не успела моргнуть, всего хорошего гостю, надеюсь, что в новой России мы сможем увидеть его в числе тех людей, которые помогли ей подняться.

    erxnerxn5 ай бұрын
  • Гуриева можно слушать бесконечно. Желаю абсолютно всем таких собеседников на протяжении всей жизни. Особенно, себе)

    Игорь МерзляковИгорь Мерзляков5 ай бұрын
  • С большим интересом смотрел интервью, Жаль, что страна разбрасывается такими людьми

    Сергей ССергей С6 ай бұрын
  • Большой лайк Юрию, большой лайк Гуриеву. Побольше бы интервью с такими людьми. Смотрел взахлеб.

    Дмитрий В.Дмитрий В.2 жыл бұрын
    • @сергей сергеев какие слова знает наш майор сергеев

      LargoLargo Жыл бұрын
    • Взахлёб и не один раз))

      LargoLargo Жыл бұрын
    • @сергей сергеев добрый день, товарищ майор!

      Олег ИвантвОлег Ивантв Жыл бұрын
    • много лжи и лицемерия!

      сергей сергеевсергей сергеев2 жыл бұрын
  • Я узнал про Гуриева, от дочи, которая училась и работает в Париже (выиграла грант Французкого Правительства). Говорила что молодые студенты переехали во Францию вслед за научным руководителем Гуриевым (которого выдавили из России), потихоньку начал про него узнавать. Умнейшик человек оказывается!

    Ананда ЧимитовАнанда Чимитов5 ай бұрын
  • инфляция в америке будет 2%, нуну, смотрим из 2022 =)

    Sergey IgoshinSergey Igoshin2 ай бұрын
  • Потрясающе! Начали"прессовать" вполне умеренного во взглядах человека из-за такой ерунды.У меня давно уже впечатление,что политику в стране определяет клика тупых солдафонов:)

    Валерий ЛьвовВалерий Львов6 ай бұрын
    • @Menos Grande доллар растёт 15 лет, а падает 3 месяца. Если вы считаете, что дальше он будет 15 лет падать, смело продавайте доллар и покупайте более стабильные валюты. Господин Гуриев, в общем-то, на 32:09 всё сказал о прогнозах, что доллару конец.

      Artur SolovievArtur Soloviev5 күн бұрын
    • Ну да, подумаешь, все что он сказал в итогу чушь полная. Доллар падает))) Ой блин, на вас без смеха смотреть нельзя🤣

      Menos GrandeMenos GrandeАй бұрын
KZburn